ПЕКИН, 17 янв - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2021 года вырос на 12,5%, составив 44,082 триллиона юаней (6,93 триллиона долларов), розничных онлайн-продаж - на 14,1% по сравнению, достигнув 13,08 триллиона юаней (2,06 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в понедельник данные государственного статистического бюро страны.
В городах за 2021 год розничные продажи выросли на 12,5%, составив 38,155 триллиона юаней (более 6 триллионов долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 12,1% - до 5,92 триллиона юаней (932,4 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 12% в годовом выражении, составив 10,804 триллиона юаней (1,7 триллиона долларов), что составило 24,5% всех розничных продаж потребительских товаров в стране в минувшем году.
Отдельно в декабре прошлого года объем розничных продаж потребительских товаров вырос на 1,7% по сравнению с декабрем 2020 года.
По итогам 2020 года объем розничных продаж в Китае сократился на 3,9%, составив 39,2 триллиона юаней (около 6 триллионов долларов). При этом рост розничных онлайн-продаж составил 10,9%, достигнув 11,76 триллиона юаней (1,81 триллиона долларов).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.