Глава "ЛЛК-Интернешнл": пандемия подтолкнула "Лукойл" к поиску новых бизнес-решений в КНР

ПЕКИН, 15 ноя – РИА Новости, Анна Раткогло. Пандемия и связанные с ней ограничения стимулировали "Лукойл" на поиск и внедрение эффективных бизнес-решений для работы в Китае, заявил РИА Новости генеральный директор "ЛЛК-Интернешнл", дочернего предприятия "Лукойл", Кирилл Верета.

"Пандемия и связанные с ней ограничения скорее стимулировали нас на поиск и внедрение эффективных бизнес-решений​​​. Такой подход позволил обеспечить клиентов в Китае привлекательными коммерческими условиями, комфортными условиями поставок", - рассказал Верета, отвечая на вопрос о том, насколько сильно пандемия повлияла на работу компании в КНР.

Говоря о представленности продукции в КНР, он отметил, что Северный Китай остается одним из основных регионов-потребителей продукции компании в стране.

"Конечно же, этому способствует его географическая близость к России и исторически сложившиеся связи между приграничными регионами. Потребители этого региона очень хорошо знакомы с российскими брендами и с удовольствием отдают предпочтение нашим маслам", - отметил он.

При этом, добавил он, благодаря достаточно разветвлённой дилерской сети продукция компании доступна в большинстве провинций Китая, "на юге у нас есть довольно крупные дистрибьюторы, в целом, для удовлетворения спроса на всей территории Китая мы открыли четыре склада, позволяющих обеспечить эффективную логистику".

Отвечая на вопрос о том, не вытесняют ли местные производители "Лукойл" с китайского рынка, Верета указал, что "сегодня в портфеле компании представлены продукты из различных ценовых сегментов, что позволяет сохранять баланс на рынке смазочных материалов без прямой конкуренции со стороны локальных производителей".

"Очень важное направление нашего бизнеса – это сотрудничество с производителями автомобилей и специальной техники. Для этого мы активно взаимодействуем как с китайскими компаниями, так и с подразделениями глобальных концернов, ведущими деятельность на территории КНР. Развитие отношений с ОЕМ-партнерами (Original Equipment Manufacturer или оригинальный производитель оборудования – ред.) вносит существенный вклад в разработку новейших продуктов и в развитие компании в целом", - добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.