МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. Роспотребнадзор разработал порядок контроля авиакомпаниями наличия у пассажиров QR-кода, подтверждающего заполнение анкеты прибывающего в Россию на портале госуслуг, сообщает Росавиация.
Сейчас эту проверку осуществляют сотрудники Роспотребнадзора по прибытии пассажиров в РФ.
"Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для реализации постановления главного государственного санитарного врача РФ ... "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19" при участии авиакомпаний разработан примерный порядок контроля наличия у пассажира QR-кода, подтверждающего заполнение анкеты прибывающего в РФ на Едином портале государственных и муниципальных услуг", - говорится в сообщении.
Как уточняется, Роспотребнадзор предлагает российским и иностранным авиакомпаниям провести его апробацию в качестве "пилотного" варианта в течении двух месяцев.
В соответствии с документом, в момент регистрации на рейс в зарубежном аэропорту сотрудник авиакомпании или уполномоченный агент будет просить гражданина РФ представить на своем мобильном устройстве либо на бумажном носителе PDF-файл (QR-код) анкеты, присланный на электронную почту после заполнения формы на госуслугах. В случае его отсутствия он предложит пассажиру заполнить анкету.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.