МОСКВА, 7 окт - РИА Новости/Прайм. Fashion-сегмент в ближайшее время появится в "Яндекс.Маркете", холдинг планирует развивать его самостоятельно, рассказал журналистам глава бизнес-группы "Яндекса" по электронной торговле и логистическим сервисам Даниил Шулейко на форуме Ecomference Rupost Retail Week.
"Запустим, я думаю, прямо вот-вот", - сказал Шулейко, отвечая на вопрос, когда планируется запуск.
Он отметил, что бюджет на развитие данного сегмента согласован, однако пока проект не заработает, нельзя точно узнать, сколько средств для него потребуется. Компания планирует развивать данный сегмент самостоятельно.
"Fashion - это не только то, что на нас с вами надето, это еще и то, что надето на наших детях, это еще значимая часть категории "спорт". Нам хочется построить максимально мультикатегорийную историю, чтобы потребитель мог получить абсолютно всё", - добавил Шулейко.
Комментируя тему онлайн-торговли алкоголем, топ-менеджер отметил, что подобный запрет устарел: всё, что можно продавать в физических магазинах, может быть реализовано и в онлайне. Он указал, что в этом случае есть серьезный ограничитель - возраст покупателя, который важно определить.
При этом, по его словам, компания может создать систему идентификации на основе опыта, полученного в сегменте такси. "Эту задачу можно решить. Мы же решили для нескольких миллионов таксистов - мы знаем, сколько (времени - ред.) у них права, какой у них стаж, как они водят", - сообщил Шулейко.
РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.