МОСКВА, 30 сен - РИА Новости/Прайм. Банк России рекомендует банкам, микрофинансовым организациям (МФО) и страховщикам предоставлять клиентам более оперативные консультации через интернет, сообщается на сайте регулятора.
"Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры", - говорится в сообщении.
Поясняется, что об этом говорится в обзоре для участников финансового рынка, подготовленном Банком России.
"Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи", - подчеркивает ЦБ.
Внедрение лучшей практики позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента, считает регулятор.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.