МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. Объем перевозок грузов беспилотниками в таких регионах, как Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий, Чукотский автономные округа и Камчатка к 2024 году должен вырасти до 1,2 тысячи тонн в год, при этом стоимость доставки должна быть ниже, чем у пилотируемого транспорта, рассказал в интервью РИА Новости руководитель рабочей группы рынка "Аэронет" Национальной технологической инициативы (НТИ) Сергей Жуков.
Жуков отметил, что правительство РФ выдвинуло инициативу так называемых "маяков развития технологий". По его словам, это проекты с потенциалом международного технологического прорыва. Сегодня есть паспорта и дорожные карты пяти проектов-маяков, за каждый будут отвечать одно или два министерства.
"Проект-маяк по беспилотной аэродоставке, за который отвечает Минтранс, предполагает развитие перевозок беспилотным воздушным транспортом. По плану, к 2024 году объем перевозок грузов беспилотниками в таких регионах, как ХМАО, ЯНАО, ЧАО, Камчатка должен вырасти до 1,2 тысячи тонн в год, а стоимость транспортировки беспилотниками должна быть ниже, чем у пилотируемого транспорта", - сказал он.
"Основной бенефициар проекта - "Почта России". Поставщиками дронов будут крупные компании - "Вертолеты России", "Кронштадт", Уральский завод гражданской авиации и другие. Изначально предполагается использование беспилотников вертолетного и самолетного типа, далее - конвертопланов. Пилотные регионы, где будет тестироваться аэродоставка, будут уточнены на "Архипелаге 2121", - добавил Жуков.
Полный текст интервью читайте на сайте www.ria.ru в 9.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.