МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. Российские банки в первом полугодии нарастили расходы на рекламу почти на 50%, лидером по тратам стал "Тинькофф банк", проанализировал для РИА Новости материалы Банка России начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.
"Расходы на рекламу российского банковского сектора за первое полугодие 2021 года выросли на 49,2%, или на 10,4 миллиарда рублей год к году и достигли 31,6 миллиарда рублей", - подсчитал аналитик. Он объяснил столь стремительный рост расходов на рекламу восстановлением экономики после кризиса, а также усилением конкурентной борьбы между банками.
Лидером банковского сектора по расходам на рекламу с начала года стал "Тинькофф банк": его траты за шесть месяцев составили 7,4 миллиарда рублей. На втором месте – ВТБ (4,9 миллиарда рублей), на третьем – Сбербанк (2,1 миллиарда рублей).
Также "Тинькофф банк" стал лидером по росту расходов на рекламу за первое полугодие в годовом выражении: его траты выросли в 3,7 раза, или на 5,4 миллиарда рублей.
На втором месте – Совкомбанк, который увеличил расходы почти в 2 раза, или на 844 миллиона рублей. Замыкает тройку лидеров Райффайзенбанк, также увеличивший траты на рекламу почти вдвое, или на 789 миллионов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.