МОСКВА, 23 июн - РИА Новости/Прайм. "Автодор" планирует запросить в общей сложности 335 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния на три крупных дорожных проекта. Речь идет о строительстве обхода Твери, трассы М-12 Москва-Казань и её продления до Екатеринбурга, заявил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко.
"150 миллиардов рублей - Москва-Нижний Новгород-Казань, 130 - Казань-Екатеринбург, 55 - обход Твери. Пока три проекта", - сказал он.
Ранее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщал, что сейчас одна из ключевых задач - утвердить сумму, которая будет привлечена на дорожное строительство из ФНБ. По этому вопросу идут обсуждения с правительством, в частности, с Минфином.
Стоимость строительства всех этапов автотрассы Москва-Казань составит 623 миллиарда рублей, включая средства ФНБ, сообщал Петушенко в интервью РИА Новости. Согласно новому сроку, дорогу должны построить в конце 2023 года. Её длина - более 800 километров, платная трасса позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часов с разрешенной скоростью 130 километров в час.
Продлением трассы от Казани до Екатеринбурга общей протяженностью около 800 километров будет заниматься как "Автодор", так и Росавтодор: госкомпания с нуля построит 288 километровую дорогу от Дюртюлей до Ачита, остальные участки отремонтирует Федеральное дорожное агентство.
Проект Северного обхода Твери станет частью платной трассы М-11 Москва-Санкт Петербург. Пока автомобилисты используют южный обход Твери (в составе бесплатной М-10). В 2020 году глава "Автодора" оценивал его строительство в более чем 60 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.