Срок маркировки мороженого в России не будет переноситься с 1 июня - Минпромторг

МОСКВА, 27 мая - РИА Новости/Прайм. Сроки запуска обязательной маркировки молочной продукции в России - для сыров и мороженого маркировка вводится с 1 июня - не будут переноситься, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

Ранее в четверг руководитель отдела по взаимодействию с органами государственной власти Unilever в России, Украине и Беларуси Артем Брижицкий сообщил РИА Новости, что компания допускает возможность приостановки с 1 июня линий по выпуску мороженого для российского рынка на предприятиях в Туле и Омске, если срок запуска маркировки мороженого не будет меняться​​​. По словам Брижицкого, возможная приостановка связана с отсутствием поставок упаковки с нанесенными кодами маркировки.

"Минпромторг России еще раз обращает внимание, что сроки ввода обязательной маркировки молочной продукции переноситься не будут, и призываем компанию Unilever и других участников рынка ответственно отнестись к соблюдению законодательства Российской Федерации и своим обязательствам перед потребителями", - сообщает в свою очередь министерство.

Ведомство напоминает, что подготовка к маркировке молочной продукции началась два с половиной года назад, все компании отрасли имели возможность принять участие в реализации пилотного проекта и подготовиться к введению обязательной маркировки заранее, найти оптимальные решения по интеграции в технологические процессы компаний.

"Большинство участников молочного рынка, в том числе такие крупные компании со сложным производством, как "Чистая линия", "Молвест", "Валио", "Карат" и другие, успели подготовиться к вводу маркировки, поскольку своевременно определились с техническими решениями по маркировке продукции и принимали участие в эксперименте", - добавляется в комментарии.

Кроме того, в правилах маркировки молочной продукции был предусмотрен дополнительный переходный период - с 20 января (когда в России стартовала добровольная маркировка молочной продукции) по 1 июня 2021 года. "Минпромторг России и оператор (Центр развития перспективных технологий, ЦРПТ - ред.) регулярно обращали внимание производителей на необходимость своевременного заключения договоров на поставку оборудования для маркировки, так как в связи с высоким спросом сроки его поставки могут составлять от 6 до 10 недель", - указывает министерство.

"Полагаем, что решение компании Unilever о приостановке производства на 10 дней, в случае его принятия, не должно отразиться на потребителях", - добавляет ведомство. Минпромторг также отмечает, что в правила маркировки молочной продукции вносятся изменения, которые позволят производителям после 1 июня реализовывать немаркированную продукцию, произведенную до этой даты. Находиться в обороте такая продукция сможет до истечения срока годности.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.05.2021
19:50
Самым богатым деятелем искусства в Москве в 2020 г стала директор музея моды Бородина
27.05.2021
19:30
ГЕНДИРЕКТОР WILDBERRIES БАКАЛЬЧУК ВЫДВИНУТА В НАБСОВЕТ ВТБ КАК НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЛЕН, ИЗ СПИСКА КАНДИДАТОВ ИСКЛЮЧЕН ГЛАВА "ТРАСТА" СОКОЛОВ – БАНК
27.05.2021
18:55
РЖД требует в суде 1,2 млрд руб от Центральной ППК
27.05.2021
18:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на пятницу, 28 мая
27.05.2021
18:16
Срок маркировки мороженого в России не будет переноситься с 1 июня - Минпромторг
27.05.2021
17:48
Рогозин почти удвоил свой доход в 2020 году по сравнению с 2019-м
27.05.2021
17:35
Индекс РТС поднялся выше 1600 пунктов, индекс Мосбиржи обновляет исторический максимум
27.05.2021
17:05
РФПИ ОЖИДАЕТ, ЧТО ВОЗ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ВНЕСЕТ РОССИЙСКУЮ ВАКЦИНУ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА "СПУТНИК V" В СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ - ФОНД
27.05.2021
17:03
Индекс незавершенных продаж на вторичном рынке недвижимости США апреле снизился на 4.4%
Комментарии отключены.