МОСКВА, 27 мая - РИА Новости/Прайм. Пандемия коронавируса благотворно сказалась на росте спроса на продукцию Schneider Electric, поскольку люди использовали локдаун для ремонта в своих домах, рассказал в интервью РИА Новости президент Schneider Electric в России и СНГ Йохан Вандерплаетсе.
"Когда начался локдаун, люди не могли выезжать за границу, сидели дома, на даче, поэтому выбрали это время для ремонта. То есть, в 2020 году было неожиданное увеличение спроса именно на розетки", - сказал он.
По его словам, сейчас каждое третье электроустановочное изделие, которое продается на российском рынке, произведено на заводе Schneider Electric "Потенциал", и бизнес по производству розеток в 2020 году был крайне успешным.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (входит в медиагруппу "Россия сегодня") 1prime.ru в 10.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.