Добавлены комментарии (четвертый-шестой абзацы).
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости/Прайм. "Магнит" в рамках сделки по покупке розничной сети "Дикси" планирует сохранить бренд последней, сообщил президент, гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг.
"Магнит" во вторник сообщил о достижении соглашения по приобретению своего конкурента - розничной сети "Дикси", которая управляет 2 651 магазином в России. Ритейлер планирует приобрести 100% акций Dixy Holding Limited у Mercury Retail Group Limited. Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 миллиарда рублей.
"Мы планируем, что бизнес "Дикси" продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины - работать под существующим брендом. Мы считаем, что персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании и приветствуем их как часть нашей объединенной команды", - сказал Дюннинг, слова которого приводятся в сообщении.
Он отметил, что после завершения сделки "Магнит" сможет значительно укрепить позиции на рынке в Москве и Санкт-Петербурге, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии ритейлера в стране.
"Высококачественные локации, хорошо известный бренд и сильная клиентская база в Москве и Санкт-Петербурге позволят "Магниту" стать одним из ведущих игроков в этих регионах. Более того, учитывая масштаб сделки, это может в целом существенно улучшить наши позиции в секторе. Усиление физического присутствия в Москве и Санкт-Петербурге предоставит значительную поддержку дальнейшему развитию наших онлайн инициатив", - добавил Дюннинг.
Директор по стратегии и инвестициям Андрей Бодров в свою очередь указал, что потенциальная синергия в сфере закупок, управления цепочками поставок и в других бизнес-процессах в сочетании с низким риском каннибализации создаст дополнительную ценность и обеспечит привлекательную доходность для акционеров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.