Москва, 30 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте вырос до 109.7 пункта против 90.4 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали мартовский показатель на уровне 96.9 в сравнении с первоначально объявленным февральским значением 91.3.
Индекс оценки текущей ситуации в марте повысился до 110.0 против 89.6 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 109.6 против 90.9 в феврале.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.