Банк России намерен сделать упор на совершенствовании корпоративного управления в банках

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости/Прайм. Банк России намерен в ближайшее время заняться совершенствованием корпоративного управления в кредитных организациях, данная мера позволит добиться лояльности клиентов, сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута на международном финансовом форуме НФА.

"Нельзя задачу сиюминутной прибыли ставить выше интересов долгосрочной стабильности и долгосрочной лояльности клиента​​​. ... Очень важная история - это корпоративное управление. Мне кажется, мы должны реально серьезно в ближайшие несколько лет позаниматься совершенствованием норм корпоративного управления, таким образом, чтобы эта система стимулировала добросовестное поведение не только на уровне продавца, но и на уровне всего менеджмента", - сказал он.

По словам Мамуты, регулятор сейчас в целом придерживается "прочеловеческой" позиции в отношениях между банками и потребителями. "Рынок в принципе клиентоцентричен. Счастливый клиент - счастливый рынок", - добавил он.

По данным ЦБ, ряд крупных финансовых организаций уже улучшили систему управления, что положительно отразилось и на их отношении к клиентам. "Действительно, у них все намного лучше в ходе нашего мониторинга, мы не видим грубых нарушений", - заключил Мамута.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.