ПЕКИН, 3 мар - РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть в этом году бизнес-аккаунт на китайской платформе WeChat, заявила в среду генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Вероника Никишина.
"В 2021 году РЭЦ планирует расширить эту работу на оптовые каналы, в частности, будет открыт бизнес-аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, которая представляет собой супер-приложение, чья аудитория превышает 1,2 миллиарда активных пользователей. Важный элемент данной работы – это синергия с офлайн-инструментами продвижения, в частности, с деятельностью шоу-рума российских товаров АПК в Шанхае", - сказала Никишина, выступая на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между правительством Республики Якутия и Российской торговой компанией в Китае "Хуа Но Э Сян". Подписание состоялось в формате видеоконференции.
Она отметила, что в ноябре 2019 года был открыт Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском маркетплейсе Tmall.com. По ее словам, к концу 2020 года на ней была размещена продукция 93 российских компаний (всего 318 товаров), объем продаж составил более 270 миллионов рублей, это более 1,1 миллиона розничных продаж.
"Национальный магазин – это не только возможность протестировать китайский рынок для российских предпринимателей на реальных продажах, но и повышение узнаваемости российской продукции на одном из ключевых экспортных направлений", - сказала Никишина.
Она добавила, что сейчас на полке шоу-рума размещена продукция 31 компании. Всего около 200 наименований товара.
"В 2020 году было заключено 4 экспортных контракта на сумму почти 4,5 миллиона долларов. Сейчас мы ведем переговоры с местным дистрибьютером на поставку кофе на сумму 50 миллионов рублей", - сказала Никишина.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.