МОСКВА, 21 янв - РИА Новости/Прайм. Проблема восприятия пользователями нововведений, связанных с началом монетизации в Telegram, может увеличить срок их внедрения, заявил РИА Новости глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Ранее основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что Telegram запустит собственную рекламную платформу для каналов, которая позволит ему покрывать расходы на серверы и трафик, c 2021 года стартует монетизация за счет платных новых функций. При этом Дуров заверил, что текущие сервисы останутся бесплатными, а рекламы в личных и групповых чатах по-прежнему не будет.
"Сказать, насколько быстро это произойдет, очень сложно. Люди ко многому привыкли. Если это будет сделано лаконично, и у людей не будет из-за этого возникать проблем восприятия нововведений, то это будет в плюс. Если там будут какие-то вещи, к которым люди не смогут привыкнуть, и им начнет это мешать, то здесь возможны другие трудности, и тогда это будет сделано не так быстро", - считает Кусков.
Эксперт также отметил, что ввести монетизацию Дурову необходимо, так как это значительно повысит стоимость компании, и на ней можно будет гораздо больше зарабатывать. "В любом случае, Дуров будет ее продавать в будущем, потому что это очень хорошие деньги", - резюмировал Кусков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.