Глухие и слабослышащие смогут стать курьерами "Яндекс.Еды"

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости/Прайм. Онлайн-сервис доставки "Яндекс.Еда" сообщил о начале сотрудничества с курьерами с нарушениями слуха, для их общения с ресторанами разработаны специальные визуальные карточки, а служба поддержки поможет клиенту решить вопрос, уточнив при необходимости информацию у такого доставщика через мессенджеры​​​.

"Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде sms. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык", - говорится в сообщении. Программа была разработана совместно с Всероссийским обществом глухих.

Пользователи сервиса и рестораны смогут увидеть в приложении, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Если клиент захочет уточнить сроки доставки или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки, специальный сотрудник которой поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры. "Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон", - отмечают в пресс-службе.

Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого либо через партнерские курьерские службы. Как и для всех курьеров, им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 миллионов рублей и дополнительные денежные бонусы для новых партнеров сервиса.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из "Яндекс.Лавки" и сборку заказов на складах сервиса.

Осенью 2018 года глухие и слабослышащие водители получили возможность выполнять заказы из "Яндекс Go". Для них адаптировали приложение, чтобы оповещения о новых заказах были более заметными. Получать их можно в том числе на фитнес-браслет. В пользовательском приложении появились уведомления, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель, и текстовый чат для оперативной связи.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.