МОСКВА, 9 дек - РИА Новости/Прайм. Программа стимулирования внутренних туристических поездок (туристический кешбэк), запущенная в России в 2020 году на фоне пандемии COVID-19, изменила ситуацию в туризме изнутри и показала вовлеченность государства в проблемы отрасли, заявила глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
По ее мнению, туристический кешбэк – самая прогрессивная мера поддержки туризма на сегодняшний день.
"Мы решили пойти от конкретного человека, конкретного туриста – и поддержать его, а через него – всю отрасль и регионы. Уникальность программы в том, что каждому туристу предоставлялась возможность участия, но это не было чем-то обязательным, а значит, и не было заранее предопределенного результата. Все решали сами люди", - приводятся слова Догузовой в сообщении ведомства.
"В итоге программа изнутри изменила ситуацию в туризме – показала вовлеченность государства в проблематику и готовность искать самые смелые решения для отрасли и людей", - добавила она.
Программа продаж туров по России с кешбэком прошла в России в этом году в два этапа: первый с 21 по 28 августа, второй – с 15 октября до полуночи 5 декабря. В рамках второго этапа клиенты смогли приобрести туры и проживание с кешбэком на новых условиях на период до 10 января включительно.
В программе участвовали поездки от двух ночей (ранее - от четырех), что позволяет отправиться в путешествия на выходные. Возврат в размере 20% распространялся на туры любой стоимости. Максимальный размер возврата был увеличен до 20 тысяч с 15 тысяч рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.