МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Чат-бот появится в личном кабинете налогоплательщиков - физических лиц в ближайшее время, а позднее обращаться к роботу можно будет и за голосовыми консультациями, говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС) по итогам коллегии, посвященной 30-летию ведомства.
"В ближайшее время в Личный кабинет физлица будет внедрен чат-бот, который запущен с весны, а затем появится возможность обращаться к роботу и за голосовыми консультациями. Ожидается, что это снизит нагрузку на контакт-центр", - сообщила ФНС.
Налоговая служба также отметила, что в следующем году планирует сконцентрироваться на упрощении мобильных приложений и объединении всех сервисов и услуг в одном.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.