Ж/д операторы РФ против запрета на импорт украинских колес для вагонов

МОСКВА, 8 окт - РИА Новости/Прайм. Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины​​​. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс РФ пока отказывается комментировать тему.

Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин полагает, что новые ограничения приведут к деформации формирующегося баланса на рынке. "Позиция союза по административным ограничениям конкуренции на рынке стальных цельнокатаных колес однозначна: они ведут к деформации формирующегося баланса", - сказал он.

Источник в одном из крупнейших железнодорожных операторов РФ предположил, что от запрета украинских колес выиграют поставщики китайского цельноката, что не отвечает интересам отечественного транспорта и не поможет оптимизации затрат российских перевозчиков.

"Здесь стоят интересы бенефициаров сбыта китайской продукции и отечественных металлургов, нацеленных и дальше сохранять завышенные цены на колеса", - считает он.

Еще один источник на железнодорожном операторском рынке подчеркнул, что отсутствие рыночной конкуренции всегда приводит к удорожанию товаров и услуг, а иногда к ухудшению их качества.

"Мы крайне негативно относимся к идее полного запрета на поставку цельнокатанных колес украинского производства на рынок РФ", - заявил он.

"В настоящее время производители ЦКК действительно ощутили снижение спроса на продукцию. Но это, на наш взгляд, связано не с демпингом со стороны иностранных поставщиков, а со снижением деловой активности в стране, сокращением уровня производства и потребления, падением объемов перевозок на железнодорожном транспорте и в целом изменением цикличности рынка вагоностроения", - добавил источник.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.10.2020
15:14
Обязательная установка видеокамер в самолетах отложена до 2023 г - документ
08.10.2020
15:00
Авиакомпания "Азимут" отозвала иск к сети отелей по бренду Azimut Express
08.10.2020
15:00
СПРОСУ НА НЕФТЬ В МИРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ КРИЗИСА COVID, ПОЛНЫЙ ВЫХОД НА ДОКРИЗИСНЫЕ УРОВНИ ОЖИДАЕТСЯ В 2022 Г - ОПЕК
08.10.2020
14:51
Kaspersky обнаружил новые атаки с кибершпионажем против промышленности в мире
08.10.2020
14:32
Ж/д операторы РФ против запрета на импорт украинских колес для вагонов
08.10.2020
13:56
ГЛАВА МИД ФРГ ОТВЕРГ КРИТИКУ "СЕВЕРНОГО ПОТОКА 2": ПРОЕКТ НЕ ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЙ, А МЕЖДУНАРОДНЫЙ, НУЖЕН КОНСЕНСУС В ЕС ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ
08.10.2020
13:46
НАФИ: почти 60% россиян хотели бы жить в доме или коттедже
08.10.2020
13:20
Урожаи сельхозкультур в 2020 г позволят обеспечить внутренние потребности РФ - Минсельхоз
08.10.2020
13:00
Мишустин: Крым и Севастополь получат почти 5 млрд руб на объекты водоснабжения
Комментарии отключены.