МОСКВА, 28 авг - РИА Новости/Прайм. Представители туристических агентств, сотрудничавших с компанией "Санвэй", пока не могут выяснить, сколько их клиентов пострадают после ухода фирмы с рынка, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Ранее туристическая компания "Санвэй", известная также как "Клео Тур" и система поиска туров "Тур-бокс", объявила на своём портале о прекращении работы. Как заявили в АТОР, представители туристического бизнеса считают, что после ухода с рынка "Санвэй" объем ущерба может составить 100-200 миллионов рублей. При этом компания закрыла доступ к личным кабинетам агентств.
"Показательно, что прежде чем сообщить партнерам печальные новости, руководство компании закрыло все личные кабинеты своих партнеров. В результате агенты не могут даже посмотреть номера заявок по турам. Представители центра бронирования обещают агентам выслать данные в файлах Excel в течение 28 августа. Только после этого можно оценивать число пострадавших туристов", - заявили в АТОР.
Там пояснили, что эти данные турагентам нужны не только для проверки статуса оплаты тура у туроператора - эти и некоторые другие недоступные теперь агентам данные нужно приложить к пакету документов для подачи в "Санвэй" и получения компенсации.
Центр бронирования вел свою деятельность в основном на Урале, поэтому пострадавшими стали турагенты и туристы Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Челябинска.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.