Турбизнес пока затрудняется оценить ущерб от ухода с рынка компании "Санвэй" - АТА

МОСКВА, 28 авг - РИА Новости/Прайм. Туристический рынок пока затрудняется оценить степень ущерба, причинённого туристам и турагентствам уходом с рынка компании "Санвэй", заявила РИА Новости исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

Ранее туристическая компания "Санвэй", известная также как "Клео Тур" и система поиска туров "Тур-бокс", объявила на своём портале о прекращении работы​​​. Как заявили в АТОР, представители туристического бизнеса считают, что после ухода с рынка компании "Санвэй" объем ущерба может составить 100-200 миллионов рублей.

"Подсчитать размер ущерба туристов и туротрасли пока вообще невозможно, и очень трудно в таких условиях дать какую-то оценку ситуации", - сказала собеседница агентства.

Осипова пояснила, что когда-то это была достаточно крупная туроператорская компания на Урале, но в последние годы она уже не осуществляла операторскую деятельность.

"Я надеюсь, что объемы у центра бронирования были сейчас не очень велики. Однако данная ситуация показывает, что без такой системы, как "электронная путевка", туристической отрасли не обойтись. Если бы такая система уже действовала на рынке, то не было бы проблем выяснить, где находятся заявки на туры и сколько из них оплачены", - заявила она.

Представитель АТА считает, что пандемия подтолкнула компанию к банкротству. "Крупные сетевые агентские объединения работают с центрами бронирования, которые действуют очень грамотно и корректно. Поэтому опасаться обращаться в центры бронирования не стоит", - добавила Осипова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.