Путин: "Ростелеком" справился со сложностями в работе портала госуслуг в период пандемии

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. "Ростелеком" справился со сложностями в работе портала госуслуг, которые возникли в период пандемии коронавируса, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе встречи в Кремле с главой "Ростелекома" Михаилом Осеевским.

"Портал "Госуслуги" - это тоже ведь ваша работа​​​. Знаете, был небольшой сбой в работе, связанный с тем, что работа в условиях пандемии приобрела в электронном формате такой массовый характер, которого никто не ожидал, по некоторым сервисам. Я знаю, что в конечном итоге компания справилась с этим", - сказал Путин.

Глава государства отметил, что "Ростелеком" - крупнейший в России провайдер цифровых услуг.

"У вас свыше 157 тысяч сотрудников работает. Армия целая", - сказал он.

Путин также отметил, что "Ростелеком" является активным партнером государства по цифровизации экономики.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.