МОСКВА, 8 апр - РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в марте на 4% в годовом выражении - до 162,3 тысячи единиц, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
"Март оказался сильным месяцем с неожиданным ростом продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что в итоге привело к увеличению объема рынка на 1,8% в первом квартале относительно аналогичного периода прошлого года", - приводится в сообщении комментарий председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля.
"Многие бренды в марте даже показали двузначный рост. Это сильное начало года, к сожалению, не отражает реальную тенденцию, а скорее связано с ожидаемым из-за ослабления валюты искусственно вызванным повышением мартовских продаж. В конце марта продажи автомобилей и дилерские операции были резко прерваны в связи с мерами, связанными с ситуацией с COVID-19", - отметил он.
По его словам, АЕБ уже обратилась в правительство с предложением мер господдержки автомобильной промышленности. "Многие производители также разрабатывают комплексные меры поддержки своих дилеров, направленные на обеспечение будущих деловых операций", - добавил Штэрцель.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.