МОСКВА, 23 янв - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские сервисы онлайн-заказа такси не получали жалоб от прибывших из Китая о повышении стоимости поездки или об отказе в оказании услуги, сообщили РИА Новости в пресс-службах крупнейших такси-агрегаторов, работающих в России.
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что московские таксисты отказываются везти из аэропортов китайцев из-за страха заражения коронавирусом или требуют с них двойную цену.
"К нам не поступало подобных жалоб. Мы рекомендуем пользователям заказывать поездки через приложение или с официальных стоек - это гарантирует прозрачную цену, которая не меняется в течение поездки", - прокомментировали в пресс-службе "Яндекс.Такси".
В пресс-службе "Ситимобил" также отметили, что подобных жалоб по заказам из аэропортов не поступало.
В конце декабря китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в городе Ухань. Эксперты предварительно установили, что возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса - 2019-nCoV. Согласно последним данным Государственного комитета по вопросам здравоохранения КНР, число заболевших в различных провинциях Китая превысило 600 человек, в 17 случаях болезнь завершилась летальным исходом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.