МОСКВА, 3 дек - РИА Новости/Прайм. Минпромторг России опасается снижения продаж молочной продукции из-за необходимости визуального выделения продуктов с растительным жиром на полках российских магазинов, сообщил журналистам директор департамента развития внутренней торговли ведомства Никита Кузнецов в кулуарах общероссийского форума "Малый и средний ритейл в России".
В России с 1 июля изменились правила продажи молочной продукции. Согласно этим изменениям, размещение молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи должно осуществляться так, чтобы можно было визуально отделить их от других пищевых продуктов, а также сопровождаться информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира".
"Мы сейчас анализируем результаты, первое полугодие заканчивается раздельной выкладки молочной продукции... Сейчас считаем, чуть позже представим позицию... Уже есть опасения, что продажи в целом по категории могут упасть", - сказал Кузнецов, уточнив, что эти предварительные оценки основаны на сигналах от торговых сетей и чуть позже министерство представит свою позицию.
В августе проведенная Роспотребнадзором проверка показала, что более 60% российских магазинов ещё не начали размещать молочную продукцию по новым правилам.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.