ЛОНДОН, 14 ноя - РИА Новости/Прайм. Japan Tobacco International (JTI) ожидает роста глобального рынка электронных сигарет до 55 миллиардов долларов в 2025 году с 14 миллиардов в 2018 году, сообщил журналистам директор по коммуникациям направления продуктов со сниженным риском JTI Ларс Ортлиб.
К альтернативным продуктам JTI относит электронные средства доставки никотина (электронные сигареты) и системы нагревания табака. "Ожидается, что этот рынок (в мире - ред.) вырастет с 14 миллиардов долларов в 2018 году до 55 миллиардов долларов в 2025 году", - рассказал Ортлиб.
Отвечая на вопрос, не планирует ли JTI полностью отказаться от производства традиционных сигарет в пользу альтернативных продуктов, он сказал: "Мы хотим предложить потребителям выбор, но не будем диктовать им, что именно выбрать".
Как пояснили РИА Новости в пресс-службе JTI, в России общая доля альтернативных продуктов от всего рынка табачной продукции сейчас составляет 10%, или 500 миллионов долларов.
Japan Tobacco International - международный производитель табачной продукции, входит в группу Japan Tobacco. JTI была образована в 1999 году после приобретения Japan Tobacco бизнеса американской R.J. Reynolds за пределами США. Штаб-квартира JTI находится в Женеве. Среди брендов в портфеле компании - сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки "Русский стиль", "Петр I" и "Тройка". В феврале 2019 года компания представила электронные испарители Logic в трех российских городах и сейчас расширила географию продаж на всю страну.
Ранее правительство России одобрило законопроект о распространении антитабачного закона на электронные сигареты, закон об ограничении использования кальянов и вейпов может быть принят парламентом в этом году и заработать с 1 января 2020 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.