Добавлен комментарий РЖД (в четвертом абзаце), соответствующим образом расширены заголовок и первый абзац.
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости/Прайм. РЖД ввели услугу по бесплатному оповещению пассажиров по смс о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора, сообщила компания.
"В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно", - говорится в сообщении на сайте РЖД в понедельник.
Пассажир может оставить номер мобильного телефона при каждом оформлении билета в кассе ФПК или на сайте РЖД.
"На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона", - поясняется в сообщении. Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что смс будут приходить в случаях форс-мажора.
Пассажирам, использующим мобильное приложение "РЖД Пассажирам" для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню "Мои пассажиры", выбрать пункт "Контакт" и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
"Услуга бесплатных смс-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок", - добавляют в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.