Компания Sun Interbrew, один из основных производителей пива в России и в Украине, в III квартале этого года реализовала 4.4 млн гектолитров пива и безалкогольных напитков, что на 48% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Согласно пресс-релизу компании, объем продаж увеличился на 47% и достиг 138.1 млн евро. В III квартале прошлого года он составлял 93.8 млн евро. Объем продаж пива за 9 месяцев этого года составил 314,276 тыс. евро против 213,839 тыс. евро за январь-сентябрь прошлого года.
Компания Sun Interbrew была создана весной 1999 г. бельгийской Interbrew и международной Sun Brewing (входит в Sun Group) для работы на рынках России и Украины. В настоящее время ей принадлежит 8 пивоваренных заводов в России и 3 - в Украине. Sun Interbrew - вторая по величине пивоваренная компания в России и самая большая в Украине. Компания зарегистрированная на о-ве Джерси, чьи акции котируются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.
В 2000 г. двенадцать пивоваренных заводов Sun Interbrew в России и в Украине произвели более 9.7 млн гектолитров пива. Основными брэндами являются "Стелла Артуа", "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", "Черниговское" и "Таллер". Устойчивым спросом пользуются марки "Волжанин", "Пикур", "Премьер", "Рифей" и "Бавария".
Комментарии отключены.