МОСКВА, 2 июл — РИА Новости/Прайм. Продажи автомобилей бренда Mitsubishi в России в июне 2019 года сократились на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,503 тысячи, сообщила пресс-служба "ММС Рус" — официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
"В прошлом месяце компания реализовала 2,503 тысячи автомобилей. За период с января по июнь было продано 19,218 тысячи единиц, что на 4% ниже результатов аналогичного периода прошлого года (20,103 тысячи единиц)", - говорится в сообщении. В июне прошлого года компания сообщала, что продажи автомобилей составили 3,279 тысячи.
Лидером продаж в модельном ряду компании остается Outlander. В июне текущего года 1,553 тысячи автомобилей этой модели было передано клиентам. Второе место занял флагман модельного ряда Mitsubishi — Pajero Sport — всего за июнь было реализовано 353 таких машин. Третье место впервые в этом году досталось новому пикапу L200, всего был продан 221 автомобиль этой модели. Отмечается, что обновленная модель пикапа появилась в шоурумах только в конце марта этого года.
"С начала второго квартала рынок показывает отрицательную динамику и в этой ситуации наша главная задача - это удержать свои позиции с точки зрения доли продаж. С этой задачей мы успешно справляемся, в том числе благодаря активному укреплению и расширению нашей официальной дилерской сети", — заявил президент и главный исполнительный директор "ММС Рус" Осаму Иваба, чьи слова приводятся в сообщении.
"ММС Рус" — дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет более 120 дилерских центров, уже 28 лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.