Глава Минтранса РФ подтвердил выход "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости/Прайм. Минтрансу РФ известно о выходе "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани и переориентации на проекты Северо-Запада, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава ведомства Евгений Дитрих​​​.

В четверг РБК со ссылкой на источники сообщил, что "Еврохим" Андрея Мельниченко отказался инвестировать в порт Тамань. Компания "Еврохим" решила не участвовать в строительстве этого порта, вместо этого она вернется к проекту создания терминала по перевалке минеральных удобрений в порту Усть-Луга, сообщили источники изданию.

"Коммерсант" ранее сообщал, что среди инвесторов проекта значатся "Кузбассразрезуголь" Андрея Бокарева, СУЭК и "Еврохим" Андрея Мельниченко, "Металлоинвест" Алишера Усманова и структура "Роснефти" "РН-Бункер". Как сообщал РБК в декабре 2018 года, якорным инвестором порта может стать РЖД.

"Еврохим" (вышел из проекта - ред.)... потому что он посчитал, что на Северо-Западе ему удобнее. Для нас нет (не критичен выход инвестора - ред.). Количество инвесторов и их участие в проекте, оно постоянно меняется, дышит, так сказать. Пока нет более определенного посыла от государства в отношении того, как оно видит структуру этого проекта, оно и будет дышать", - сказал журналистам министр.

Ориентировочный объем инвестиций в проект Дитрих не назвал. По его словам, финансирование претерпит изменения, поскольку необходимо переструктурировать инфраструктурную часть. "... Морской канал, сделать защитные сооружения по-другому, мы уходим дальше в море, с учетом того, что были разблокированы, освобождены два участка, которые необходимы были для реализации проекта "ОТЭКО". Меняется структура и схема, идут проектные работы, они сейчас продолжаются", - заключил он.

Мощности морских портов РФ, согласно утвержденному правительством комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должны быть увеличены к 2024 году до 1,3 миллиарда тонн грузов. В частности, должны быть реализованы такие проекты, как строительство портов "Тамань" (Краснодарский край) и угольного терминала "Лавна" (Мурманск), специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Дальний Восток) и ряд других.

Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.06.2019
11:48
Минпромторг и ЦРПТ подписали соглашение о ГЧП по маркировке товаров в России на 15 лет
07.06.2019
11:42
Лукашенко поручил вести переговоры с РФ по "грязной" нефти, не "ползая на коленях"
07.06.2019
11:37
Лукашенко возмущен перспективой получить от РФ из-за ЧП с "Дружбой" лишь $20 млн
07.06.2019
11:36
Ожидания потребителей Великобритании по инфляции за I квартал составили 3.1%
07.06.2019
11:33
Глава Минтранса РФ подтвердил выход "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани
07.06.2019
11:32
ТРАНСНЕФТЬ МОЖЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА BUY BACK 6-7 МЛРД РУБ В ГОД - ТОКАРЕВ
07.06.2019
11:30
МИНТРАНС РФ ОБСУДИТ С МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ И ФАС ПРОЕКТ СУХОГРУЗНОГО РАЙОНА ПОРТА ТАМАНЬ, ОЦЕНИТ, ТРЕБУЮТСЯ ЛИ ПОПРАВКИ - ДИТРИХ
07.06.2019
11:25
Нацпроекты могут навредить экономике, как обилие еды больному - президент МШУ "Сколково"
07.06.2019
11:20
Промсвязьбанк поможет "Росатому" обезвреживать опасные промышленные отходы
Комментарии отключены.