МОСКВА, 23 апр - РИА Новости/Прайм. В 20 регионах второй волны перехода от аналогового на цифровое эфирное телевидение за первую неделю с 15 апреля продано 150 тысяч приставок, ажиотажа не было, сейчас спрос снижается, сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще семь регионов, 15 апреля на "цифру" перешли 20 регионов второй волны, включая Москву и Московскую область. Третья волна начнется 3 июня.
"За всю первую неделю (с 15 апреля - ред.) было продано 150 тысяч цифровых приставок, из них примерно 19 тысяч - в отделениях "Почты России". Никакого ажиотажа в магазинах и почтовых отделениях не наблюдалось, не было роста цен", - сказал Волин на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".
"Спрос на приставки идет на убыль. По данным из больших торговых сетей, которые мы получаем, в первый день после отключения, 16 апреля, была продана 21 тысяча приставок, вчера было продано 7 тысяч приставок. То есть это втрое меньше", - сказал замминистра. По его словам, в отличие от первого этапа, жители регионов второй волны отключения аналога в большинстве случаев заранее подготовились к этому, купив приставки.
"В стадии подготовки, то есть до 15 апреля, количество проданных в магазинах приставок было больше, чем после отключения. В регионах первого этапа нигде такой ситуации не было. То есть это показывает, что мы живем в условиях, когда люди предварительно и заранее к отключению аналога готовятся", - сказал замглавы Минкомсвязи.
Волин сообщил также, что на сегодняшний день товарные запасы приставок составляют 650 тысяч штук, что больше, чем в совокупности было продано. "В условиях падающего спроса это точно показывает, что товарный запас очень большой", - отметил замминистра.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.