Дополнительные бюджетные средства в 45 млрд руб требуются на строительство ЦКАД - СМИ

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. На строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы требуется дополнительное бюджетное финансирование в объеме 45 миллиардов рублей, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

"Госкомпания "Автодор" обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) вокруг Москвы​​​... Чтобы их ликвидировать, потребуются дополнительные бюджетные вливания - предварительно "Автодор" и Минтранс оценивают работы в 44-45 миллиардов рублей", - пишет издание. "Это не увеличение стоимости дороги, а дополнительный проект по расшивке узких мест, смета предварительная, окончательная будет известна после того, как проект пройдет Главгосэкспертизу", - пояснил газете источник, близкий к "Автодору".

Устранить узкие места на ЦКАД в октябре поручал президент РФ Владимир Путин, над этим работают Минтранс и "Автодор", заявил изданию представитель курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова. В 2017 году стоимость строительства ЦКАД оценивалась в 313,2 миллиарда рублей, но окончательная смета не была известна, а сроки работ срывались, напоминает газета.

"Автодор" за свой счет уже готовит проект ликвидации критических точек... На него предстоит потратить около 800 миллионов рублей, к концу этого года планируется получить заключение Главгосэкспертизы... Предстоит построить пешеходные переходы, транспортные развязки (например, на пересечении ЦКАД с Волоколамским и Можайским шоссе), обходы, реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде", - пишет газета со ссылкой на участника совещаний в Минтрансе и источника, близкого к "Автодору".

Почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 километров, который находится на западе от Москвы. Изначально вся его стоимость оценивалась примерно в 42 миллиарда рублей. Работы касаются не только пятого пускового комплекса ЦКАД, отмечает представитель Минтранса, они запланированы и на первом, и на четвертом участках. Так, на первом участке потребуется переустроить инженерные коммуникации, реконструировать Калужское шоссе на пересечении с ЦКАД, построить эстакады на съездах на четвертом участке, развязки на третьем участке кольца, сообщил человек, близкий к "Автодору".

Строительство планируется начать в 2020 году и завершить все мероприятия в 2024 году, сообщил изданию представитель Минтранса, потребуется финансирование из федерального бюджета. Поскольку пятый участок - единственный бесплатный на ЦКАД, то "расходы невозможно разделить с инвесторами", объяснил источник, близкий к "Автодору".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.