МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. На строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы требуется дополнительное бюджетное финансирование в объеме 45 миллиардов рублей, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
"Госкомпания "Автодор" обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) вокруг Москвы... Чтобы их ликвидировать, потребуются дополнительные бюджетные вливания - предварительно "Автодор" и Минтранс оценивают работы в 44-45 миллиардов рублей", - пишет издание. "Это не увеличение стоимости дороги, а дополнительный проект по расшивке узких мест, смета предварительная, окончательная будет известна после того, как проект пройдет Главгосэкспертизу", - пояснил газете источник, близкий к "Автодору".
Устранить узкие места на ЦКАД в октябре поручал президент РФ Владимир Путин, над этим работают Минтранс и "Автодор", заявил изданию представитель курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова. В 2017 году стоимость строительства ЦКАД оценивалась в 313,2 миллиарда рублей, но окончательная смета не была известна, а сроки работ срывались, напоминает газета.
"Автодор" за свой счет уже готовит проект ликвидации критических точек... На него предстоит потратить около 800 миллионов рублей, к концу этого года планируется получить заключение Главгосэкспертизы... Предстоит построить пешеходные переходы, транспортные развязки (например, на пересечении ЦКАД с Волоколамским и Можайским шоссе), обходы, реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде", - пишет газета со ссылкой на участника совещаний в Минтрансе и источника, близкого к "Автодору".
Почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 километров, который находится на западе от Москвы. Изначально вся его стоимость оценивалась примерно в 42 миллиарда рублей. Работы касаются не только пятого пускового комплекса ЦКАД, отмечает представитель Минтранса, они запланированы и на первом, и на четвертом участках. Так, на первом участке потребуется переустроить инженерные коммуникации, реконструировать Калужское шоссе на пересечении с ЦКАД, построить эстакады на съездах на четвертом участке, развязки на третьем участке кольца, сообщил человек, близкий к "Автодору".
Строительство планируется начать в 2020 году и завершить все мероприятия в 2024 году, сообщил изданию представитель Минтранса, потребуется финансирование из федерального бюджета. Поскольку пятый участок - единственный бесплатный на ЦКАД, то "расходы невозможно разделить с инвесторами", объяснил источник, близкий к "Автодору".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.