ГД приняла во II чтении проект о подаче жалоб на качество товара через МФЦ и сайт госуслуг

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Госдума приняла во втором чтении законопроект, предоставляющий гражданам возможность подачи жалоб на некачественные услуги и товары через многофункциональные центры (МФЦ) или сайт госуслуг.

Законопроект, внесенный группой депутатов во главе с вице-спикером Ириной Яровой, допускает подачу жалоб потребителей через МФЦ, а также единый либо региональные порталы государственных и муниципальных услуг​​​. В МФЦ также может осуществляться консультирование по вопросам защиты прав потребителей.

Возможность подачи жалоб на безопасность и качество услуг и товаров через МФЦ или через сайт госуслуг — это простая и удобная для людей процедура обращения, направленная на оперативность реагирования, а значит, и защиту граждан, в том числе и от прямых рисков и угроз, поясняла при внесении документа Яровая. Депутат подчеркивала, что данная возможность также является эффективным общественным контролем и взаимодействием с государством.

В законопроекте также прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей на основании методических рекомендаций, разработанных Роспотребнадзором. При этом региональные власти будут оказывать содействие местным властям и общественным объединениям потребителей при осуществлении ими защиты прав потребителей.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.