МОСКВА, 5 мар - РИА Новости/Прайм. Торговая онлайн-площадка AliExpress в России начинает продажи автомобилей, говорится в пресс-релизе AliExpress.
"Первым партнером AliExpress в России станет бренд Chery. Для продвижения новой модели Tiggo 7 китайский автопроизводитель запускает официальный магазин на AliExpress. Российским покупателям станут доступны как флагманские модели, так и комплектующие и аксессуары Chery", - говорится в сообщении.
Интернет-компания указывает, что автотовары традиционно входят в список самых популярных категорий в России и на других ключевых рынках AliExpress, например, в Испании и Израиле, а Chery – один из наиболее востребованных брендов среди клиентов платформы.
"Уже на протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами", - сказал гендиректор AliExpress в России Лю Вэй, слова которого приводятся в релизе.
AliExpress также указывает, что на данный момент на площадке представлены десятки миллионов товарных наименований. При этом самыми популярными категориями у россиян по итогам 2018 года стали электроника, товары для дома и сада, детский ассортимент и автомобильные товары.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.