Одежда и обувь стали хитами онлайн-продаж в РФ во время новогодних каникул - исследование

МОСКВА, 10 янв - РИА Новости/Прайм. Одежда, обувь и аксессуары стали хитом продаж в онлайн-магазинах во время новогодних праздников. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи россиян на площадках, которые работают с "Яндекс​​​.Кассой", и данные агрегатора "Яндекс.Маркет".

"Одежда, обувь и аксессуары интересовали пользователей больше остальных товаров: в праздничные дни их активнее всего оплачивали в интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу", а также искали на "Яндекс.Маркете" в 4 раза чаще по сравнению с таким же периодом прошлого года. Сильнее всего на "Яндекс.Маркете" вырос спрос на детскую и спортивную одежду — количество запросов увеличилось в 8,9 и 7 раза соответственно. Средний чек через "Яндекс.Кассу" в магазинах одежды, обуви и аксессуаров составил 973 рубля", - приводят статистику авторы исследования.

На втором месте по популярности в новогодние праздники идут книги и диски, средний чек по ним составил 410 рублей. Следом за ними - сувениры и товары для хобби, на которые россияне потратили в среднем 2208 рублей. На четвертом месте - товары для дома и сада, средний чек по которым дошел до 3763 рублей. Замыкают пятерку лидеров косметика и товары для здоровья (величина среднего чека 3406 рублей).

Интерес к продуктам питания на "Яндекс.Маркете" в праздничные дни вырос в 2,5 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. Кондитерские изделия при этом искали в два раза чаще. По данным "Яндекс.Кассы", на одного покупателя, который заказывал продукты через интернет, пришлось в среднем 1,1 покупки, средний чек составил 1360 рублей. За доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем 1099 рублей.

В январские праздники самый большой средний чек через "Яндекс.Кассу" был на площадках, которые продают авиабилеты — 9000 рублей. На втором месте оказались магазины ювелирных украшений и бижутерии (6623 рубля), на третьем — магазины спортивных товаров (5699 рублей). При этом интерес к этим товарам на "Яндекс.Маркете" 1–8 января вырос более чем в 2 раза по сравнению новогодними каникулами годом ранее.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.