Расширен третий абзац, добавлены подробности (четвертый-шестой абзацы).
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости/Прайм. "АвтоВАЗ" в 2018 году увеличил продажи в России на 16% по сравнению с 2017 годом, до 360,204 тысячи машин, следует из презентации компании, представленной журналистам исполнительным вице-президентом "АвтоВАЗа" Яном Птачеком.
"Всего в 2018 году в РФ продано 360,204 тысячи автомобилей Lada. Это на 16% больше, чем годом ранее и, по собственной оценке компании, опережает рост рынка в целом. Марка является лидером российского рынка. В декабре 2018 года (также в РФ) продано 35,407 тысячи автомобилей Lada, что превышает прошлогодние показатели на 8,7% и является лучшим результатом продаж за месяц за последние четыре года", - отмечается в презентации.
Доля рынка Lada в России по итогам года составила 20%, против 19,5% в 2017 году, также говорится в презентации. Как отмечается, компания достигла рекордной доли рынка за семь лет - в секторе легковых и легких коммерческих машин доля продукции "АвтоВАЗа" в 2018 году составила 20,8%.
По оценке компании, Lada Vesta стала самой популярной машиной у россиян в 2018 году, она разошлась тиражом 108,364 тысячи машин, что на 40% больше по сравнению с 2017 годом. Лишь немного отстает от лидера обновившаяся в прошлом году Lada Granta - ее продажи выросли на 13% до 106,325 тысячи штук, следует из презентации. В топ-10 рейтинга 2018 года седьмую строчку занимает Lada Largus (53,691 тысячи машин, из них 9,619 тысячи - коммерческих), а на десятом месте Lada Xray с результатом 34,807 тысячи проданных в 2018 году (+4% в годовом выражении), оценивает "АвтоВАЗ".
Продажи коммерческих машин Lada выросли за 2018 год на 23%, до 11,830 тысячи штук, отмечается в презентации. При этом, из общего объема продаж 32% автомобилей были куплены через фирменную программу автокредитования Lada Finance. Основными регионами сбыта в РФ в прошлом году стали Москва и Московская область (9,2%), Самарская область (6,9%) и республика Татарстан (6,3%), свидетельствуют данные компании.
В прошлом году "АвтоВАЗ" открыл 16 новых дилерских центров, доведя объем продажной сети в РФ до 288 предприятий, 150 из которых полностью соответствуют новым стандартам автопроизводителя, следует из презентации. Продолжила компания развивать и бизнес фирменных запчастей - его товарооборот вырос в 2018 году на 7%, до 21,7 миллиарда рублей, отмечает компания.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.