МОСКВА, 10 янв - РИА Новости/Прайм. Интернет-компания Ozon проанализировала продажи в новогодние праздники и выяснила, что интерес пользователей площадки после Нового года сместился от традиционных продуктов для застолья - сельди и майонеза - к спортивному питанию, протеиновым батончикам и книгам по саморазвитию, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Если за неделю до праздников в категории продуктов преобладали традиционные для новогоднего стола сельдь, майонез, крабовые палочки и шоколадные конфеты, то со 2 января в топе продаж оказались низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики и спортивные добавки для похудения", - рассказали в Ozon.
Такая же тенденция к правильному образу жизни отмечена и в книгах - в период каникул чаще всего покупали книги по саморазвитию и бизнесу, добавили в компании.
В категории товаров повседневного спроса 1 и 2 января россияне чаще всего приобретали товары для дома (таблетки для посудомоечных машин, например), бытовую технику и гигиенические средства (шампуни, подгузники).
"Начиная с 3 января в заказах начали преобладать книги, детские игрушки, товары для отдыха и спорта, техника для развлечений - судя по всему, россияне начали ходить по гостям или принимать гостей и снова дарить подарки", - пояснили в пресс-службе.
Выручка Ozon за восемь дней января выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В новогодние каникулы россияне в среднем делали на площадке 20,5 тысячи заказов в день. В последний день каникул было сделано 60,5 тысячи заказов. Активнее всего в праздники совершали онлайн-покупки в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Муроме.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.