ФАС России признала рекламу с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространяемую в августе 2006 г. на улицах г. Москвы и на телеканалах - НТВ, ТНТ с использованием товарного знака "Техносила" (рекламодатель - ООО "Спектр") ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Об этом гофорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ.

В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов "... лопух! Купил дороже" ("Санёк лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.).

ФАС России с учётом результатов проведённого социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю - ООО "Спектр" антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Комментарии отключены.