МОСКВА, 31 авг - РИА Новости/Прайм. Российский рынок биологически активных добавок перейдет к агрессивному росту уже в конце этого года и дальше будет только расширяться. Уже в ближайшие 10 лет БАДы в России станут качественнее и доступнее, а доля азиатских производителей вырастет, рассказал РИА Новости президент Freedom Group - одного из крупнейших в мире производителей женьшеня - Нарек Сираканян.
"Уже с конца этого года рынок начнет расти более агрессивными темпами по сравнению с 2016 годом и первой половиной 2017 года в силу медленного восстановления экономики. Если законодательных барьеров для развития рынка не возникнет, то в течение следующих 10 лет доля БАДов значительно вырастет, есть шанс увидеть более качественные продукты по более доступным ценам", - полагает Сираканян.
КОНСОЛИДАЦИЯ РЫНКА
По словам Сираканяна, уже сейчас на рынке происходит консолидация российских производителей биологически активных добавок иностранными компаниями. "Раньше было больше отечественных производителей, а теперь многие из них уже находятся в структурах иностранных компаний", - говорит бизнесмен.
Он прогнозирует, что в дальнейшем процесс консолидации продолжится, а в России появится больше азиатских производителей БАДов, которые предлагают свою продукцию через модель прямых продаж. Сам Сираканян уже объединяет свою компанию Freedom Group, владеющую брендами Coffeecell и Binghan, с одним из старейших в России продавцов биологически активных добавок Vision.
"Еще ведутся переговоры с несколькими компаниями - и БАДы для здоровья, и БАДы в косметике", - добавил глава Freedom Group.
В то же время Сираканян отмечает, что в последние годы российский рынок БАДов замедлился из-за кризиса. "Одна из причин - у производителей меньше денег на более продуманные и более длительные рекламные кампании и акции. Рынок БАДов более чувствителен к рекламным кампаниям. Если лекарства борются за то, чтобы потребитель выбрал бренд того или иного производителя, то БАДы борются, чтобы их вообще выбрали", - поясняет бизнесмен.
НОВЫЕ РЫНКИ
Говоря о планах Freedom Group, Сираканян отмечает, что сейчас компания присутствует более чем в 10 странах.
"Наш основной рынок за пределами России - Гонконг, многие наши дистрибьюторы покупают у нас там товар и потом уже сами перепродают на китайском рынке. Дальше идет Тайвань, Америка, Канада, Вьетнам, Россия и СНГ. Наш ближайший план - самим выйти на китайский рынок уже с конца 2017 года, планируем инвестировать в маркетинг около 30 миллионов долларов за 2018 и 2019 годы", - говорит бизнесмен.
Freedom International Group Limited - один из крупнейших в мире производителей женьшеня, владельцем компании является Нарек Сираканян. Основной бизнес – разработка и реализация продукции на основе женьшеня и рейши. Под управлением компании находятся бренды Coffeecell и Binghan. Распространение осуществляется посредством прямых продаж через дистрибьюторскую сеть. Производственные мощности компании - на Тайване.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.