ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за 9 месяцев 2007 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. увеличило чистую прибыль на 31.7% до 334.8 млн евро. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Валовая прибыль увеличилась на 28% до 927.2 млн евро., выручка от реализации на 31.7% до 1.7627 млрд евро.
За 9 месяцев 2007 г. объем продаж всей продукции компании "Балтика" составил 34.9 млн. гл, увеличившись на 22.1% к соответствующему отчетному периоду прошлого года, пива было продано 34.5 млн. гл, что на 22.4% больше, чем за 9 месяцев прошлого года.
В III квартале 2007 г. продажи компании составили 13.1 млн. гл, что на 11.4% больше, продажи пива увеличились на 11.4% до 12.9 млн. гл.
В 2007 году основной акцент был сделан на продвижение бренда "Балтика".
За 9 месяцев 2007 г. ключевой бренд "Балтика" показал рост продаж 34.7%, доля бренда на рынке выросла на 1.9% и составила 12.7%.
В лицензионном сегменте продажи лидера - бренда Tuborg выросли по итогам 9 месяцев 2007 года на 79%, марка существенно укрепила лидерство в сегменте, увеличив долю рынка на 3.4% до 17% (по данным агентства "Бизнес Аналитика" за 9 месяцев 2007 года). Превосходную динамику показали другие лицензионные бренды компании - Kronenbourg 1664 (154%), Foster's (62%), Carlsberg (41%).
Наряду с титульным брендом "Балтика" и лицензионными брендами за 9 месяцев 2007 г. превосходные продажи показали и другие марки компании: премиальный бренд "Невское" (25%), региональные бренды "Дон" (32%), "Уральский Мастер" (51%).
За 9 месяцев 2007 г. инвестиции компании "Балтика" составили 193 млн евро. Продолжалась реализация проекта по строительству нового завода в Новосибирске, проектной мощностью 4.5 млн гл в год.
Кроме того, в III квартале было принято решение об открытии нового инвестиционного проекта, стоимостью более 18 млн евро, направленного на удвоение мощностей завода "Балтика" в Воронеже к сезону 2008 г.
Комментарии отключены.