МОСКВА, 16 фев - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, во втором полугодии 2017 года планирует запустить свою электронную торговую площадку под брендом Goods, сообщил гендиректор Goods Соломон Кунин.
"Тестирование мы планируем продолжить где-то до середины-конца второго квартала. Коммерческий старт проекта с рекламной поддержкой и продвижением мы планируем на второе полугодие 2017 года. Изначально мы сконцентрируемся на Москве и Московской области, затем планируем развиваться в крупные города", - сказал Кунин на пресс-конференции в четверг.
В города-миллионники площадка планирует выйти до конца 2020 года. В среднесрочной перспективе Goods намерена занять лидирующие позиции рынка онлайн-торговли с долей не менее 15%. На первом этапе на площадке будет продаваться бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, а также товары повседневного спроса, включая продукты долгого хранения, бытовую химию и зоотовары.
Маркетплейс будет иметь инструменты для сравнения цен у разных продавцов и формирования лучшей стоимости для клиента. "М.Видео" планирует внедрить на площадке опцию "лучшей цены" - если товар где-то продается по цене ниже, чем на маркетплейсе, Goods будет компенсировать клиенту разницу. Предполагается, что клиент Goods сможет формировать один заказ на все товары от разных продавцов площадки.
Комиссия продавцов будет взиматься за выполненный заказ (cost-per-sale, CPS). Сейчас, по словам Кунина, у Goods девять магазинов-партнеров, включая "М.Видео", еще 30 находятся в стадии юридического заключения сделки, со 120 ведутся активные переговоры. Всего в 2017 году маркетплейс хочет заключить договоры с 400 магазинами.
В свою очередь президент "М.Видео" Александр Тынкован сообщил, что маркетплейс Goods вошел в периметр сделки по покупке ритейлера группой "Сафмар" (бывшая БИН, управляет активами семьи Гуцериевых-Шишхановых). "Очень важно, чтобы эти проекты были вместе, потому что отдельно стоящие в поле проекты имеют принципиально более низкие шансы на выживание", - указал глава "М.Видео".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.