МОСКВА, 16 фев - РИА Новости/Прайм. Авиакомпания-лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует привлечь частные охранные предприятия (ЧОП) для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, сообщает перевозчик.
Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, отмечают в компании.
"Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%", - отметил генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков.
Кроме того, авиакомпания поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам. К ним можно отнести введение уголовной ответственности, легализацию "черных списков", кратное увеличение штрафов . "Победа" считает категорически недопустимой абсолютную безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих физическую силу к сотрудникам", - отметили в компании.
Инцидент с опоздавшим на рейс пассажиром произошел в ночь с 9 на 10 февраля во "Внуково". По данным авиакомпании, пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет, а затем нанес сотруднику "Победы" несколько ударов по голове.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.