МОСКВА, 28 дек - РИА Новости/Прайм. Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) обратилась в Банк России с просьбой разъяснить применение антиотмывочного закона для идентификации клиентов, сообщили РИА Новости в НАПФ.
"Одна из главных проблем связана с идентификацией клиентов, точнее, со сроками обновления данных о клиентах", - заявил президент НАПФ Константин Угрюмов.
"Например, плановое обновление информации о клиентах фонд проводит не реже, чем раз в три года, а при возникновении сомнений в достоверности данных НПФ проверяет и обновляет их в течение семи рабочих дней. Вместе с тем, в случае частичного обновления данных клиента (смена паспорта или адреса места жительства) сроки обновления данных непонятны - какое из требований приоритетно: по мере поступления корректировок или все-таки не реже, чем раз в три года", - пояснил он.
По его словам, также в законе есть ряд пробелов в описании требований к работе фондов с необходимыми для идентификации документами. Непонятно, можно ли проводить идентификацию участников по документам, заверенным кадровыми службами или другими их уполномоченными представителями, отмечает Угрюмов.
"Необходимы уточнения, возникающие в результате технических проблем НПФ с появлением неактуальных данных или их утери из-за сбоев в работе сервисов. Пока нет единого понимания, как действовать до момента актуализации или корректировки неверных данных", - добавил Угрюмов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.