"Газпром нефть" в I полугодии заработала 1 млрд руб на продаже кофе на АЗС

МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости/Прайм. Объемы продаж собственного бренда кофе на автозаправочных станциях "Газпром нефти" по итогам первого полугодия 2016 года достигли 1 миллиарда рублей, сообщил интервью корпоративному журналу "Газпром" директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.

"Газпром нефть" развивает свой проект в сопутствующем бизнесе – Drive Cafe на станции. Самой популярной позицией в кафе стал кофе под одноименной маркой. Это собственный кофейный бренд сети "Газпромнефть". В 2015 году объемы продаж собственного бренда кофе в сети АЗС "Газпромнефть" достигли 1 миллиарда рублей. В текущем году такой отметки кофейные продажи достигли уже к концу первого полугодия, говорится в журнале.

"Мы перестали зацикливаться на узкоотраслевых практиках и взяли на вооружение методы работы классической розницы. Результат не заставил себя ждать. На отдельных станциях сопутствующий бизнес сегодня покрывает до 70–80% расходов на обслуживающий персонал", – рассказал Крылов.

В планах "Газпром нефти" выход Drive Cafe за стены АЗС – три таких кафе уже работают в Санкт-Петербурге. В ближайшее время запускаются пилотные проекты кафе трассового питания на АЗС вдоль федеральных автодорог Московской и Владимирской областей. При этом, формат каждой станции сети АЗС "Газпромнефть" определяется потребностями локального микрорынка. Вплоть до того, что ассортимент сопутствующих товаров и услуг формируется исходя из особенностей потребления в конкретной местности.

"Сегодня мы знаем, сколько и на чем заработала каждая станция и почему результат отличается от станции к станции, несмотря на одни и те же стандарты управления. Мы настраиваем модель управления отдельно взятой АЗС – в зависимости от локальных условий и трафика на каждой из них", – отмечает Крылов.

"Газпром нефть" также изучает формат "Магазин у дома" (Convenience Store). В планах – тестирование этого формата на станциях "Газпром нефти". Там, где это экономически выгодно, изучаются варианты привлечения профессиональных ритейлеров для управления "полкой", вплоть до передачи магазина и кафе под управление партнера под его брендом. Уже идут три таких пилотных проекта в Санкт-Петербурге.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

22.11.2016
15:03
ОПЕК во вторник может достичь консенсуса по реализации договора об ограничении добычи
22.11.2016
14:53
Вклад туристической отрасли в ВВП РФ крайне мал - Путин
22.11.2016
14:37
Дворкович и Шефчович встретятся 25 ноября в Москве
22.11.2016
14:26
ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ 5 ТЫС РУБЛЕЙ ПЕНСИОНЕРАМ РФ В ЯНВАРЕ 2017 Г - УКАЗ
22.11.2016
14:24
"Газпром нефть" в I полугодии заработала 1 млрд руб на продаже кофе на АЗС
22.11.2016
14:15
"Ласточка" с интегрированными российскими системами получила сертификат соответствия
22.11.2016
14:10
Баланс производственных заказов Великобритании в ноябре снизился на 3 пункта
22.11.2016
14:01
СКОРРЕКТИРОВАННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ QIWI ПО МСФО В III КВАРТАЛЕ СОСТАВИЛА 1,271 МЛРД РУБ ПРОТИВ 1,133 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ, ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА - КОМПАНИЯ
22.11.2016
13:42
Росатом рассчитывает "достаточно быстро" подписать контракт по первой египетской АЭС
Комментарии отключены.