"Ласточка" с интегрированными российскими системами получила сертификат соответствия

МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости/Прайм. Скоростной электропоезд "Ласточка" (серии ЭС2Г) с интегрированными компонентами и системами российского производства получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, сообщила группа "Синара".

Поезд "Ласточка" разработан немецким концерном Siemens на платформе Desiro. Выпуском таких поездов в России занимается ООО "Уральские локомотивы" - совместное предприятие "Синары" и Siemens. Предприятие в 2014 году приступило к разработке поезда с российскими тележками, системой управления и тормозной системой.

"Заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению результатов опытно-конструкторских работ и испытаний состоялось на заводе "Уральские локомотивы" в октябре текущего года... Итогом заседания стало подписание акта о полном соответствии поезда требованиям технического задания и рекомендациями по изготовлению установочной серии "Ласточек" с российскими системами", - говорится в сообщении во вторник. Отдельный сертификат получен на разработанную и выпущенную заводом тележку для скоростных электропоездов.

Испытания всех систем поезда проводились на Горьковской и Московской железных дорогах и испытательных полигонах РЖД. В составе "Ласточки" прошли проверку новейшие российские разработки: система управления верхнего уровня, системы микроклимата и информирования пассажиров, а также тележка для скоростного электропоезда с российской системой торможения.

"В мае 2014 года по заданию заказчика мы приступили к разработке электропоезда с российскими тележками, системой управления и тормозной системой, и в установленные сроки, в ноябре 2016 года, выполнили принятые обязательства, завершив сертификацию, передали РЖД поезд с российскими системами, где достигнут уровень импортозамещения компонентов около 80%", - цитируются в сообщении слова гендиректора "Уральских локомотивов" Александра Салтаева.

"Уральские локомотивы" действуют с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "СИНАРА" (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока "ГРАНИТ" (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, скоростные электропоезда "Ласточка", а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

22.11.2016
15:03
ОПЕК во вторник может достичь консенсуса по реализации договора об ограничении добычи
22.11.2016
14:53
Вклад туристической отрасли в ВВП РФ крайне мал - Путин
22.11.2016
14:37
Дворкович и Шефчович встретятся 25 ноября в Москве
22.11.2016
14:26
ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ 5 ТЫС РУБЛЕЙ ПЕНСИОНЕРАМ РФ В ЯНВАРЕ 2017 Г - УКАЗ
22.11.2016
14:15
"Ласточка" с интегрированными российскими системами получила сертификат соответствия
22.11.2016
14:10
Баланс производственных заказов Великобритании в ноябре снизился на 3 пункта
22.11.2016
14:01
СКОРРЕКТИРОВАННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ QIWI ПО МСФО В III КВАРТАЛЕ СОСТАВИЛА 1,271 МЛРД РУБ ПРОТИВ 1,133 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ, ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА - КОМПАНИЯ
22.11.2016
13:42
Росатом рассчитывает "достаточно быстро" подписать контракт по первой египетской АЭС
22.11.2016
13:30
РОСАТОМ РАССЧИТЫВАЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПОДПИСАТЬ С ИНДИЕЙ РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ АЭС "КУДАНКУЛАМ" - ЗАМГЛАВЫ РОСАТОМА
Комментарии отключены.