BAT увеличила продажи сигарет за 9 месяцев на 2,2% - до 497 млрд штук

МОСКВА, 21 окт - РИА Новости/Прайм. Группа компаний British American Tobacco (BAT), один из лидеров на мировом рынке производства табачной продукции, по итогам первых девяти месяцев 2016 года увеличила объем продаж сигарет по всему миру на 2,2% в годовом выражении, до 497 миллиардов штук, говорится в пресс-релизе компании.

Органический рост объема продаж сигарет составил 0,9%. Компания объясняет подобную динамику, в частности, высокими показателями в России, Бангладеше, Вьетнаме, Турции и на Украине. При этом за счет России, Турции и Японии BAT увеличила долю сигарет марки Kent на рынке на 0,1 процентного пункта.

Наибольший рост объема продаж сигарет BAT был достигнут в странах Западной Европы - на 10,1%, до 89 миллиардов штук. В странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (EEMEA) продажи сигарет увеличились на 5,1%, до 175 миллиардов штук, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - на 0,6%, до 149 миллиардов штук. В странах Северной и Южной Америки индикатор снизился на 7,4%, до 84 миллиардов штук.

В то же время, по итогам третьего квартала объем продаж сигарет BAT не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 165 миллиардов штук. Рост показателя был зафиксирован лишь в Западной Европе (на 8,4% год к году, до 32 миллиардов штук) и в странах EEMEA (на 2,5%, до 61 миллиарда штук). В Северной и Южной Америке и в АТР продажи сократились (на 9,2%, до 28 миллиардов штук, и 2,8%, до 44 миллиардов штук, соответственно).

BAT, вторая в мире по величине табачная компания после Philip Morris International, была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, уникальных для локального рынка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.