МОСКВА, 27 июл - РИА Новости/Прайм. Правительственная комиссия по транспорту включила строительство вторых путей на перегоне Эльдиган-Тудур Дальневосточной железной дороги в проект модернизации Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) магистралей, говорится в сообщении правительства по итогам заседания комиссии. РЖД построят дополнительный участок за счет сэкономленных средств, сообщил РИА Новости представитель компании.
"Комиссия включила мероприятия по строительству вторых путей на перегоне Эльдиган-Тудур Дальневосточной железной дороги в детальный план мероприятий по реализации инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", - говорится в сообщении.
Газета "Гудок" ранее писала, что в программу Восточного полигона, включающую БАМ и Транссиб, вносятся коррективы. В частности, на линии Комсомольск-Совгавань дополнительно будет построен второй путь на перегоне Эльдиган-Тудур. Стоимость работ оценивается в 6,1 миллиарда рублей.
"Финансирование строительства данного объекта будет осуществляться за счет сэкономленных средств при оптимизации проекта модернизации БАМа и Транссиба. Дополнительных средств не потребуется", - сказал представитель РЖД.
Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории РФ. Стоимость работ оценивалась в 562,4 миллиарда рублей. Из этой суммы 302,2 миллиарда рублей должны были составить средства РЖД, 150 миллиардов рублей — средства ФНБ, 110,2 миллиарда рублей - средства госбюджета. Однако РЖД сообщали о сэкономленных 8,3 миллиарда рублей по сравнению с предыдущими оценками.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.