McDonald's в мае увеличил продажи на рекламе "Шрека" на 8.7%

McDonald's Corp. 8 июня заявил о наибольшем за 3 года росте продаж на рекламной кампании по продвижению мультфильма "Шрек третий", сообщил Bloomberg.

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's (из расчета на филиалы, действующие, по меньшей мере, 13 месяцев) заявила о росте майских продаж на 8.7% по всему миру, на 7.4% с США и на 8.9% в Европе.

Мировые продажи продукции McDonald's выросли после того, как компания ввела новую упаковку для одного из своих продуктов в США и начала продажи нового куриного продукта в Германии. Спрос на продукт Happy Meals возрос благодаря сотрудничеству McDonald's с компанией Dreamworks Animation SKG Inc. по продвижению мультипликационного фильма "Шрек", который с начала продаж билетов 17 мая по всему миру уже собрал 289.2 млн долл.

Комментарии отключены.