ОАО "РЖД" за последние 3 года инвестировало в развитие железнодорожных подходов к портам и в предпортовые станции 98 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
За последние 3 г. выполнены работы по строительству 2-ых путей к портам Северо-Запада, их электрификации, удлинению приемо-отправочных путей. Значительные средства были вложены в развитие предпортовых станций в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Высоцке и Калининграде. Общий размер инвестиций составил около 45 млрд руб.
Растущие грузопотоки через порты Азово-Черноморского бассейна потребовали строительства вторых путей на участке Саратов - Петров Вал, Сызрань - Сенная. Сейчас реконструируется участок Котельниково - Тихорецкая, Большой и Малый Новороссийские тоннели. Выполнены работы по развитию предпортовых станций в Новороссийске и Туапсе. Суммарный объем инвестиций на эти цели составил 33 млрд руб.
В развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Дальневосточного бассейна было направлено порядка 20 млрд руб. В 2003 г. полностью завершена электрификация Транссиба (участок Свиягино - Ружино), что позволило ввести сквозную технологию вождения поездов массой 6 тыс. т.
"РЖД" продолжит работы по усилению инфраструктуры железнодорожного транспорта на ближних и дальних подходах к морским портам по всем регионам: на Северо-Западе, Юге и Дальнем Востоке. Однако для реализации крупнейших проектов компании необходимо долевое финансирование за счет средств инвестфонда.
Комментарии отключены.