"Новочеркасский электровозостроительный завод" ("НЭВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") начинает производство установочной партии пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, сообщили в департаменте по связям с общественностью "Трансмашхолдинга".
Установочная партия из 90 локомотивов будет изготовлена в период с апреля 2007 г. по февраль 2008 г.
Решение о переходе к производству ЭП1М принято по результатам работы приемочной комиссии под председательством заместителя начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" Давида Киржнера, члены которой находились на предприятии в начале апреля 2007 г. Оценив результаты испытаний новой машины, комиссия решила считать опытный образец ЭП1М принятым, и рекомендовала приступить к изготовлению установочной партии.
Опытный образец ЭП1М изготовлен в 2006 г. и является модификацией выпускаемого НЭВЗом с 1999 г. электровоза ЭП1 (выпущено более 370 единиц). Особенностью нового локомотива является применение в его конструкции новой кабины машиниста в модульном исполнении для управления без помощника машиниста. ЭП1М имеет более эргономичный дизайн и улучшенные характеристики.
Результаты предварительных и сертификационных испытаний подтверждают соответствие ЭП1М утвержденной документации, поэтому зачтены комиссией в качестве приемочных. Проведение квалификационных испытаний намечено на IV квартал 2007 г. Второе заседание приемочной комиссии по рассмотрению результатов эксплуатации ЭП1М и подготовки производства к серийному выпуску назначено на февраль 2008 г.
Напомним, что электровоз ЭП1 эксплуатируется на 8 железных дорогах, охватывающих значительную часть страны: Дальневосточной, Красноярской, Октябрьской, При-волжской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской. Электровозы этой модели заменяют в локомотивном парке ОАО "РЖД" выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970 гг. XX века.
Комментарии отключены.